Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Featherstone, M. - Consumer culture and postmodernism
Featherstone, M. - Consumer culture and postmodernism
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Featherstone, M.
Consumer culture and postmodernism
Серия: Theory, culture & society
Издательство: SAGE Publications, 2002 г.
ISBN 0-8039-8415-4
Автор: Featherstone, M.
Consumer culture and postmodernism
Серия: Theory, culture & society
Издательство: SAGE Publications, 2002 г.
ISBN 0-8039-8415-4
Книга
316 F33
Featherstone, M.
Consumer culture and postmodernism / M. Featherstone. – London: SAGE Publications, 2002. – 164 с. – (Theory, culture & society) . – На англ. яз. - ISBN 0-8039-8415-4.
316.7
общий = Социология : социология культуры
15672 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 F33
316 F33
Featherstone, M.
Consumer culture and postmodernism / M. Featherstone. – London: SAGE Publications, 2002. – 164 с. – (Theory, culture & society) . – На англ. яз. - ISBN 0-8039-8415-4.
316.7
общий = Социология : социология культуры
15672 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 F33