Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Doyle, G. - Understanding media economics

Doyle, G. - Understanding media economics

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Doyle, G.
Understanding media economics
Издательство: SAGE Publications, 2003 г.
ISBN 0-7619-6875-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 D79

Doyle, G.
Understanding media economics / G. Doyle. – London: SAGE Publications, 2003. – 184 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7619-6875-X.

070

общий = Средства массовой информации : экономика СМИ

15833 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 D79



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204