Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Doyle, G. - Understanding media economics
Doyle, G. - Understanding media economics
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Doyle, G.
Understanding media economics
Издательство: SAGE Publications, 2003 г.
ISBN 0-7619-6875-X
Автор: Doyle, G.
Understanding media economics
Издательство: SAGE Publications, 2003 г.
ISBN 0-7619-6875-X
Книга
07 D79
Doyle, G.
Understanding media economics / G. Doyle. – London: SAGE Publications, 2003. – 184 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7619-6875-X.
070
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
15833 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 D79
07 D79
Doyle, G.
Understanding media economics / G. Doyle. – London: SAGE Publications, 2003. – 184 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7619-6875-X.
070
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
15833 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 D79