Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Секерин, В. Д. - Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда
Секерин, В. Д. - Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда
Статья
Автор: Секерин, В. Д.
Маркетинг: Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Секерин, В. Д.
Маркетинг: Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Секерин, В. Д.
Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда / В. Д. Секерин, Д. В. Даровской // Маркетинг. – 2004. – N.1. – С.80-85.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Секерин, В. Д.
Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда / В. Д. Секерин, Д. В. Даровской // Маркетинг. – 2004. – N.1. – С.80-85.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management