Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Nilson, T. H. - Chaos marketing

Nilson, T. H. - Chaos marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Nilson, T. H.
Chaos marketing : how to win in a turbulent world
Серия: McGraw-Hill marketing for professionals series
Издательство: McGraw-Hill, 1995 г.
ISBN 0-07-707991-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 N65

Nilson, T. H.
Chaos marketing: how to win in a turbulent world / T. H. Nilson. – London: McGraw-Hill, 1995. – 182 с. – (McGraw-Hill marketing for professionals series). – На англ. яз. – ISBN 0-07-707991-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

2282 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 N65



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204