Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хромченко, А. Л. - Модель рекламных расходов в условиях современного рынка
Хромченко, А. Л. - Модель рекламных расходов в условиях современного рынка
Книга (аналит. описание)
Автор: Хромченко, А. Л.
Сборник лучших студенческих работ МИЭФ ГУ-ВШЭ: Модель рекламных расходов в условиях современного рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хромченко, А. Л.
Сборник лучших студенческих работ МИЭФ ГУ-ВШЭ: Модель рекламных расходов в условиях современного рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хромченко, А. Л.
Модель рекламных расходов в условиях современного рынка / А. Л. Хромченко // Сборник лучших студенческих работ МИЭФ ГУ-ВШЭ / Отв. за вып. А. В. Белянин. – М.: МАКС Пресс, 2003. – С.49-59.
общий = Теория отраслевых рынков
общий = Математическая экономика = mathematical economics : моделирование = modeling
Хромченко, А. Л.
Модель рекламных расходов в условиях современного рынка / А. Л. Хромченко // Сборник лучших студенческих работ МИЭФ ГУ-ВШЭ / Отв. за вып. А. В. Белянин. – М.: МАКС Пресс, 2003. – С.49-59.
общий = Теория отраслевых рынков
общий = Математическая экономика = mathematical economics : моделирование = modeling