Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Dowling, G. - Creating corporate reputations
Dowling, G. - Creating corporate reputations
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Dowling, G.
Creating corporate reputations : identity, image, and performance
Издательство: Oxford University Press, 2002 г.
ISBN 0-19-925220-3
Автор: Dowling, G.
Creating corporate reputations : identity, image, and performance
Издательство: Oxford University Press, 2002 г.
ISBN 0-19-925220-3
Книга
339.1 D78
Dowling, G.
Creating corporate reputations: identity, image, and performance / G. Dowling. – Oxford: Oxford University Press, 2002. – 299 с. – На англ. яз. - ISBN 0-19-925220-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Корпоративные структуры = corporate structures : корпорации = corporations
общий = Менеджмент = management : корпоративное управление = corporate management [ 005.7 ]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
16199 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D78
339.1 D78
Dowling, G.
Creating corporate reputations: identity, image, and performance / G. Dowling. – Oxford: Oxford University Press, 2002. – 299 с. – На англ. яз. - ISBN 0-19-925220-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Корпоративные структуры = corporate structures : корпорации = corporations
общий = Менеджмент = management : корпоративное управление = corporate management [ 005.7 ]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
16199 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D78