Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Petersen, C. - Sales promotion on postmodern marketing

Petersen, C. - Sales promotion on postmodern marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Petersen, C.
Sales promotion on postmodern marketing
Издательство: Gower, 1994 г.
ISBN 0-566-07450-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P50

Petersen, C.
Sales promotion on postmodern marketing / C. Petersen, A. Toop. – Aldershot: Gower, 1994. – 192 с. – На англ. яз. – ISBN 0-566-07450-8.

339.138
339.187

общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales

5299 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P50



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204