Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Petersen, C. - Sales promotion on postmodern marketing
Petersen, C. - Sales promotion on postmodern marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Petersen, C.
Sales promotion on postmodern marketing
Издательство: Gower, 1994 г.
ISBN 0-566-07450-8
Автор: Petersen, C.
Sales promotion on postmodern marketing
Издательство: Gower, 1994 г.
ISBN 0-566-07450-8
Книга
339.1 P50
Petersen, C.
Sales promotion on postmodern marketing / C. Petersen, A. Toop. – Aldershot: Gower, 1994. – 192 с. – На англ. яз. - ISBN 0-566-07450-8.
339.138
339.187
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
5299 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P50
339.1 P50
Petersen, C.
Sales promotion on postmodern marketing / C. Petersen, A. Toop. – Aldershot: Gower, 1994. – 192 с. – На англ. яз. - ISBN 0-566-07450-8.
339.138
339.187
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
5299 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P50