Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Sargeant, A. - Direct and ineractive marketing

Sargeant, A. - Direct and ineractive marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Sargeant, A.
Direct and ineractive marketing
Издательство: Oxford University Press, 2001 г.
ISBN 0-19-878253-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S22

Sargeant, A.
Direct and ineractive marketing / A. Sargeant, D. C. West. – Oxford: Oxford University Press, 2001. – 460 с. – На англ. яз. – ISBN 0-19-878253-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : директ-маркетинг и сетевой маркетинг = direct marketing and multi-level marketing

16205 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204