Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Proctor, T. - Marketing management
Proctor, T. - Marketing management
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Proctor, T.
Marketing management : integrating theory and practice
Издательство: International Thomson Business Press, 1996 г.
ISBN 0-412-62350-1
Автор: Proctor, T.
Marketing management : integrating theory and practice
Издательство: International Thomson Business Press, 1996 г.
ISBN 0-412-62350-1
Книга
339.1 P93
Proctor, T.
Marketing management: integrating theory and practice / T. Proctor. – London: International Thomson Business Press, 1996. – 528 с. – На англ. яз. - ISBN 0-412-62350-1.
339.13
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
3285 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P93
339.1 P93
Proctor, T.
Marketing management: integrating theory and practice / T. Proctor. – London: International Thomson Business Press, 1996. – 528 с. – На англ. яз. - ISBN 0-412-62350-1.
339.13
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
3285 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P93