Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Dibb, S. - Marketing

Dibb, S. - Marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Dibb, S.
Marketing : concepts and strategies
Издательство: Houghton Mifflin Company, 1997 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M31

Dibb, S.
Marketing: concepts and strategies / S. Dibb, L. Simkin, W. M. Pride, O. C. Ferrell. – 3rd European ed. – Boston; Toronto; London: Houghton Mifflin Company, 1997. – 842 с. – На англ. яз. – ISBN 0-395-79005-0.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

4018 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M31



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204