Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Огородникова, В. Н. - Управление комплексом продвижения товаров и услуг

Огородникова, В. Н. - Управление комплексом продвижения товаров и услуг

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Огородникова, В. Н.
Управление комплексом продвижения товаров и услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Моск. междунар. высш. школа бизнеса "МИРБИС", 2004 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. О-392

Огородникова, В. Н.
Управление комплексом продвижения товаров и услуг: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / В. Н. Огородникова. – М.: Моск. междунар. высш. школа бизнеса "МИРБИС", 2004. – 21 с.


общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Менеджмент = management : управление коммуникациями. Переговоры = Communication management. Negotiations [ 005.57 ]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Менеджмент = management : корпоративное управление = corporate management [ 005.7 ]

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. О-392



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204