Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: McCarthy, E. J. - Basic marketing

McCarthy, E. J. - Basic marketing

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: McCarthy, E. J.
Basic marketing : a managerial approach
Серия: The Irwin series in marketing
Издательство: Irwin, 1990 г.
ISBN 0-256-06865-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M44

McCarthy, E. J.
Basic marketing: a managerial approach / E. J. McCarthy, W. D. Perreault. – 10th ed. – Homewood: Irwin, 1990. – 734 с. – (The Irwin series in marketing). – На англ. яз. – ISBN 0-256-06865-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

829 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44
15847 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 M44



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204