Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: McCarthy, E. J. - Basic marketing
McCarthy, E. J. - Basic marketing
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: McCarthy, E. J.
Basic marketing : a managerial approach
Серия: The Irwin series in marketing
Издательство: Irwin, 1990 г.
ISBN 0-256-06865-8
Автор: McCarthy, E. J.
Basic marketing : a managerial approach
Серия: The Irwin series in marketing
Издательство: Irwin, 1990 г.
ISBN 0-256-06865-8
Книга
339.1 M44
McCarthy, E. J.
Basic marketing: a managerial approach / E. J. McCarthy, W. D. Perreault. – 10th ed. – Homewood: Irwin, 1990. – 734 с. – (The Irwin series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-256-06865-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
829 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44
15847 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 M44
339.1 M44
McCarthy, E. J.
Basic marketing: a managerial approach / E. J. McCarthy, W. D. Perreault. – 10th ed. – Homewood: Irwin, 1990. – 734 с. – (The Irwin series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-256-06865-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
829 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M44
15847 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 M44