Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Terpstra, V. - International Marketing

Terpstra, V. - International Marketing

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Terpstra, V.
International Marketing
Серия: The Dryden Press series in marketing
Издательство: The Dryden Press, 1997 г.
ISBN 0-03-018022-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 T37

Terpstra, V.
International Marketing / V. Terpstra, R. Sarathy. – 7th ed. – Fort Worth: The Dryden Press, 1997. – 968 с. – (The Dryden Press series in marketing). – На англ. яз. – ISBN 0-03-018022-8.

339.138
339.9

общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing

2416 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 T37
2879 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T37



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204