Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зотов, В. В. - Методика измерения ценности бренда как критерия эффективности предпринимательской деятельности
Зотов, В. В. - Методика измерения ценности бренда как критерия эффективности предпринимательской деятельности
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Зотов, В. В.
Методика измерения ценности бренда как критерия эффективности предпринимательской деятельности : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: МЭСИ, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зотов, В. В.
Методика измерения ценности бренда как критерия эффективности предпринимательской деятельности : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: МЭСИ, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. З-882
Зотов, В. В.
Методика измерения ценности бренда как критерия эффективности предпринимательской деятельности: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / В. В. Зотов. – М.: МЭСИ, 2004. – 26 с.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. З-882
Автореф. З-882
Зотов, В. В.
Методика измерения ценности бренда как критерия эффективности предпринимательской деятельности: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / В. В. Зотов. – М.: МЭСИ, 2004. – 26 с.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. З-882