Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Davidson, D. K. - The moral dimension of marketing
Davidson, D. K. - The moral dimension of marketing
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Davidson, D. K.
The moral dimension of marketing : essays on business ethics
Издательство: American Marketing Association, 2002 г.
ISBN 0-87757-300-X
Автор: Davidson, D. K.
The moral dimension of marketing : essays on business ethics
Издательство: American Marketing Association, 2002 г.
ISBN 0-87757-300-X
Книга
339.1 D26
Davidson, D. K.
The moral dimension of marketing: essays on business ethics / D. K. Davidson. – Chicago: American Marketing Association, 2002. – 197 с. – На англ. яз. - ISBN 0-87757-300-X.
339.138
658.012:174
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : этика бизнеса. Этика делового общения [658.012:174]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
17011 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 D26
17002 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D26
339.1 D26
Davidson, D. K.
The moral dimension of marketing: essays on business ethics / D. K. Davidson. – Chicago: American Marketing Association, 2002. – 197 с. – На англ. яз. - ISBN 0-87757-300-X.
339.138
658.012:174
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : этика бизнеса. Этика делового общения [658.012:174]
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
17011 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 D26
17002 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D26