Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Deming, W. E. - Marketing masters

Deming, W. E. - Marketing masters

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Deming, W. E.
Marketing masters
Издательство: American Marketing Association, 1999 г.
ISBN 0-87757-219-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M31

Deming, W. E.
Marketing masters / W. E. Deming, P. F. Drucker, W. A. Marsteller, et al.. – Chicago: American Marketing Association, 1999. – 274 с. – На англ. яз. – ISBN 0-87757-219-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

16998 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M31



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204