Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Meloan, T. W. - International and global marketing
Meloan, T. W. - International and global marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Meloan, T. W.
International and global marketing : concepts and cases
Серия: The Irwin series in marketing
Издательство: Irwin, 1995 г.
ISBN 0-07-114964-3
Автор: Meloan, T. W.
International and global marketing : concepts and cases
Серия: The Irwin series in marketing
Издательство: Irwin, 1995 г.
ISBN 0-07-114964-3
Книга
339.1 M52
Meloan, T. W.
International and global marketing: concepts and cases / T. W. Meloan, J. L. Graham. – Chicago: Irwin, 1995. – 640 с. – (The Irwin series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-114964-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
2499 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M52
339.1 M52
Meloan, T. W.
International and global marketing: concepts and cases / T. W. Meloan, J. L. Graham. – Chicago: Irwin, 1995. – 640 с. – (The Irwin series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-114964-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
2499 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M52