Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Meldrum, M. - Key marketing concepts
Meldrum, M. - Key marketing concepts
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Meldrum, M.
Key marketing concepts
Издательство: Macmillan Business, 1995 г.
ISBN 0-333-64563-4
Автор: Meldrum, M.
Key marketing concepts
Издательство: Macmillan Business, 1995 г.
ISBN 0-333-64563-4
Книга
339.1 M52
Meldrum, M.
Key marketing concepts / M. Meldrum, M. McDonald. – London: Macmillan Business, 1995. – 246 с. – На англ. яз. - ISBN 0-333-64563-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
3940 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M52
339.1 M52
Meldrum, M.
Key marketing concepts / M. Meldrum, M. McDonald. – London: Macmillan Business, 1995. – 246 с. – На англ. яз. - ISBN 0-333-64563-4.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
3940 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M52