Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаулов, С. - Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии)
Исаулов, С. - Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии)

Статья
Автор: Исаулов, С.
Маркетинг: Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Исаулов, С.
Маркетинг: Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Исаулов, С.
Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии) / С. Исаулов, П. Исаулов // Маркетинг. – 2004. – N.3. – С.28-36.
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
Исаулов, С.
Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии) / С. Исаулов, П. Исаулов // Маркетинг. – 2004. – N.3. – С.28-36.
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing