Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Jackson, T. - Mastering fashion buying and merchandising management

Jackson, T. - Mastering fashion buying and merchandising management

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Jackson, T.
Mastering fashion buying and merchandising management
Серия: Macmillan master series
Издательство: The Macmillan Press Ltd, 2001 г.
ISBN 0-333-80165-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 J12

Jackson, T.
Mastering fashion buying and merchandising management / T. Jackson, D. Shaw. – London: The Macmillan Press Ltd, 2001. – 204 с. – (Macmillan master series). – На англ. яз. – ISBN 0-333-80165-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing

17048 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 J12



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204