Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Уиллер, А. - Индивидуальность бренда

Уиллер, А. - Индивидуальность бренда

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Уиллер, А.
Индивидуальность бренда : руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614005-9-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 У362

Уиллер, А.
Индивидуальность бренда: руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер; Пер. с англ. А. Лисовского. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 226 с. – ISBN 5-9614005-9-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

74803 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 У362
74804 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 У362
74805 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 У362



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204