Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Monroe, K. B. - Pricing

Monroe, K. B. - Pricing

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Monroe, K. B.
Pricing : making profitable decisions
Серия: McGraw-Hill series in marketing
Издательство: McGraw-Hill, 1990 г.
ISBN 0-07-100819-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
338.5 M81

Monroe, K. B.
Pricing: making profitable decisions / K. B. Monroe. – 2nd ed. – New York: McGraw-Hill, 1990. – 502 с. – (McGraw-Hill series in marketing). – На англ. яз. – ISBN 0-07-100819-5.

338.5

общий = Цены. Ценообразование
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing

4745 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 338.5 M81
1888 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 338.5 M81



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204