Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Christopher, M. - Relationship marketing
Christopher, M. - Relationship marketing

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Christopher, M.
Relationship marketing : creating stakeholder value
Издательство: Butterworth-Heinemann, 2002 г.
ISBN 0-7506-4839-2
Автор: Christopher, M.
Relationship marketing : creating stakeholder value
Издательство: Butterworth-Heinemann, 2002 г.
ISBN 0-7506-4839-2
Книга
339.1 C56
Christopher, M.
Relationship marketing: creating stakeholder value / M. Christopher, A. Payne, D. Ballantyne. – Oxford: Butterworth-Heinemann, 2002. – 242 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7506-4839-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
17396 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C56
339.1 C56
Christopher, M.
Relationship marketing: creating stakeholder value / M. Christopher, A. Payne, D. Ballantyne. – Oxford: Butterworth-Heinemann, 2002. – 242 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7506-4839-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
17396 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C56