Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Cooper, R. G. - New products
Cooper, R. G. - New products
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Cooper, R. G.
New products : the key factors in success
Издательство: American Marketing Association, 1990 г.
ISBN 0-87757-213-5
Автор: Cooper, R. G.
New products : the key factors in success
Издательство: American Marketing Association, 1990 г.
ISBN 0-87757-213-5
Книга
339.1 C77
Cooper, R. G.
New products: the key factors in success / R. G. Cooper, E. J. Kleinschmidt. – Chicago: American Marketing Association, 1990. – 52 с. – На англ. яз. - ISBN 0-87757-213-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
17390 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C77
339.1 C77
Cooper, R. G.
New products: the key factors in success / R. G. Cooper, E. J. Kleinschmidt. – Chicago: American Marketing Association, 1990. – 52 с. – На англ. яз. - ISBN 0-87757-213-5.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
17390 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C77