Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Understanding Brands: by 10 People Who Do
Understanding Brands: by 10 People Who Do
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Understanding Brands: by 10 People Who Do
Издательство: Kogan Page, 1997 г.
ISBN 0-7494-2110-X
Автор:
Understanding Brands: by 10 People Who Do
Издательство: Kogan Page, 1997 г.
ISBN 0-7494-2110-X
Книга
339.1 U51
Understanding Brands: by 10 People Who Do / Ed. by D. Cowley. – London: Kogan Page, 1997. – 222 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7494-2110-X.
339.138
339.17
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
6148 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 U51
339.1 U51
Understanding Brands: by 10 People Who Do / Ed. by D. Cowley. – London: Kogan Page, 1997. – 222 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7494-2110-X.
339.138
339.17
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
6148 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 U51