Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Understanding Business Markets: Interaction, Relationships and Networks

Understanding Business Markets: Interaction, Relationships and Networks

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Understanding Business Markets: Interaction, Relationships and Networks
Издательство: The Dryden Press, 1997 г.
ISBN 0-03-099053-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
658 U51

Understanding Business Markets: Interaction, Relationships and Networks / Ed. by D. Ford. – 2nd ed. – London: The Dryden Press, 1997. – 578 с. – На англ. яз. – ISBN 0-03-099053-X.

658.012.339.13


3124 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 658 U51



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204