Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: New media in the Muslim world

New media in the Muslim world

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
New media in the Muslim world : the emerging public sphere
Серия: Indiana series in Middle East studies
Издательство: Indiana University Press, 2003 г.
ISBN 0-253-21605-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 N52

New media in the Muslim world: the emerging public sphere / Ed. by D. F. Eickelman, J. W. Anderson. – 2nd ed. – Bloomington: Indiana University Press, 2003. – 213 с. – (Indiana series in Middle East studies). – На англ. яз. – ISBN 0-253-21605-2.

070:2

общий = Религия : религия и общество
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и общество
общий = Социология : социология религии
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]

17946 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 N52



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204