Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лейбенстайн, Х. - Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса
Лейбенстайн, Х. - Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса
Книга (аналит. описание)
Автор: Лейбенстайн, Х.
Теория потребительского поведения и спроса: Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лейбенстайн, Х.
Теория потребительского поведения и спроса: Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лейбенстайн, Х.
Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса / Х. Лейбенстайн; Пер. И. Попович // Вехи экономической мысли: хрестоматия / Сост. и общ. ред. В. М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа; М.: ГУ-ВШЭ: ТЕИС. - Т.1 : Теория потребительского поведения и спроса / Общ. ред. и сост. В. М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 1999. – (Б-ка "Экономической школы"; Вып. 26) .
общий = История и методология экономической науки = History and methodology of Economics : отдельные школы и направления экономической мысли = separate schools of economic thought
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория спроса и предложения = Supply and demand
общий = История и методология экономической науки = History and methodology of Economics : история экономической мысли = history of economic thought
Лейбенстайн, Х.
Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса / Х. Лейбенстайн; Пер. И. Попович // Вехи экономической мысли: хрестоматия / Сост. и общ. ред. В. М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа; М.: ГУ-ВШЭ: ТЕИС. - Т.1 : Теория потребительского поведения и спроса / Общ. ред. и сост. В. М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 1999. – (Б-ка "Экономической школы"; Вып. 26) .
общий = История и методология экономической науки = History and methodology of Economics : отдельные школы и направления экономической мысли = separate schools of economic thought
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория спроса и предложения = Supply and demand
общий = История и методология экономической науки = History and methodology of Economics : история экономической мысли = history of economic thought