Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева, Н. К. - Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд
Моисеева, Н. К. - Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд
Статья
Автор: Моисеева, Н. К.
Маркетинг: Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева, Н. К.
Маркетинг: Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н. К.
Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд / Н. К. Моисеева, В. Ю. Кузьменко, М. Ю. Рюмин // Маркетинг. – 2004. – N.5. – С.25-34.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
Моисеева, Н. К.
Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд / Н. К. Моисеева, В. Ю. Кузьменко, М. Ю. Рюмин // Маркетинг. – 2004. – N.5. – С.25-34.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing