Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Sutherland, J. - Key concepts in marketing
Sutherland, J. - Key concepts in marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Sutherland, J.
Key concepts in marketing
Серия: Palgrave key concepts
Издательство: Palgrave Macmillan, 2004 г.
ISBN 1-403-91527-X
Автор: Sutherland, J.
Key concepts in marketing
Серия: Palgrave key concepts
Издательство: Palgrave Macmillan, 2004 г.
ISBN 1-403-91527-X
Книга
339.1 S95
Sutherland, J.
Key concepts in marketing / J. Sutherland, D. Canwell. – London: Palgrave Macmillan, 2004. – 310 с. – (Palgrave key concepts) . – На англ. яз. - ISBN 1-403-91527-X.
339.138(03)
общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books
18353 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S95
339.1 S95
Sutherland, J.
Key concepts in marketing / J. Sutherland, D. Canwell. – London: Palgrave Macmillan, 2004. – 310 с. – (Palgrave key concepts) . – На англ. яз. - ISBN 1-403-91527-X.
339.138(03)
общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books
18353 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S95