Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Branding @ the digital age
Branding @ the digital age
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
339.1 B84
Branding @ the digital age / Ed. by H. Meyers, R. Gerstman. – New York: PALGRAVE, 2001. – 178 с. – На англ. яз. - ISBN 0-333-94769-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
18413 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B84
339.1 B84
Branding @ the digital age / Ed. by H. Meyers, R. Gerstman. – New York: PALGRAVE, 2001. – 178 с. – На англ. яз. - ISBN 0-333-94769-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
18413 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B84