Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Branding @ the digital age

Branding @ the digital age

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Branding @ the digital age
Издательство: PALGRAVE, 2001 г.
ISBN 0-333-94769-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B84

Branding @ the digital age / Ed. by H. Meyers, R. Gerstman. – New York: PALGRAVE, 2001. – 178 с. – На англ. яз. – ISBN 0-333-94769-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

18413 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B84



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204