Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панин, Г. С. - Эволюция организации и маркетинговое управление
Панин, Г. С. - Эволюция организации и маркетинговое управление

Статья
Автор: Панин, Г. С.
Менеджмент в России и за рубежом: Эволюция организации и маркетинговое управление
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Панин, Г. С.
Менеджмент в России и за рубежом: Эволюция организации и маркетинговое управление
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Панин, Г. С.
Эволюция организации и маркетинговое управление / Г. С. Панин, А. Е. Хачатуров, А. Н. Белковский // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – N.6. – С.23-28.
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория фирмы и организаций = theory of the firm
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : корпоративное управление = corporate management [ 005.7 ]
Панин, Г. С.
Эволюция организации и маркетинговое управление / Г. С. Панин, А. Е. Хачатуров, А. Н. Белковский // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – N.6. – С.23-28.
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория фирмы и организаций = theory of the firm
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : корпоративное управление = corporate management [ 005.7 ]