Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шмалензи, Р. - Реклама и рыночная структура
Шмалензи, Р. - Реклама и рыночная структура
Книга (аналит. описание)
Автор: Шмалензи, Р.
Теория отраслевых рынков: Реклама и рыночная структура
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шмалензи, Р.
Теория отраслевых рынков: Реклама и рыночная структура
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шмалензи, Р.
Реклама и рыночная структура / Р. Шмалензи // Вехи экономической мысли: хрестоматия / Сост. и общ. ред. В. М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа; М.: ГУ-ВШЭ: ТЕИС. - Т.5 : Теория отраслевых рынков / Под общ. ред. А. Г. Слуцкого; Сост. С. Б. Авдашева, и др.; Науч. ред. В. А. Жилин, А. Г. Слуцкий. – 2003.
Шмалензи, Р.
Реклама и рыночная структура / Р. Шмалензи // Вехи экономической мысли: хрестоматия / Сост. и общ. ред. В. М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа; М.: ГУ-ВШЭ: ТЕИС. - Т.5 : Теория отраслевых рынков / Под общ. ред. А. Г. Слуцкого; Сост. С. Б. Авдашева, и др.; Науч. ред. В. А. Жилин, А. Г. Слуцкий. – 2003.