Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чуровский, С. Р. - Методологические принципы стратегического маркетинга
Чуровский, С. Р. - Методологические принципы стратегического маркетинга

Статья
Автор: Чуровский, С. Р.
Маркетинг: Методологические принципы стратегического маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чуровский, С. Р.
Маркетинг: Методологические принципы стратегического маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чуровский, С. Р.
Методологические принципы стратегического маркетинга / С. Р. Чуровский // Маркетинг. – 2004. – N.6. – С.28-34.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
Чуровский, С. Р.
Методологические принципы стратегического маркетинга / С. Р. Чуровский // Маркетинг. – 2004. – N.6. – С.28-34.
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing