Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Асаул, А. Н. - Концептуальная значимость ассортиментной политики в интегративном управлении
Асаул, А. Н. - Концептуальная значимость ассортиментной политики в интегративном управлении
Статья
Автор: Асаул, А. Н.
Маркетинг: Концептуальная значимость ассортиментной политики в интегративном управлении
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Асаул, А. Н.
Маркетинг: Концептуальная значимость ассортиментной политики в интегративном управлении
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Асаул, А. Н.
Концептуальная значимость ассортиментной политики в интегративном управлении / А. Н. Асаул, В. Грахов // Маркетинг. – 2004. – N.6. – С.35-40.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
Асаул, А. Н.
Концептуальная значимость ассортиментной политики в интегративном управлении / А. Н. Асаул, В. Грахов // Маркетинг. – 2004. – N.6. – С.35-40.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing