Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панюкова, В. В. - Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий
Панюкова, В. В. - Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий

Статья
Автор: Панюкова, В. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Панюкова, В. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Панюкова, В. В.
Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N.6. – с.88-93.
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : франчайзинг. Аутсорсинг [ 005.591.43 ]
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория фирмы и организаций = theory of the firm : теория контрактов = contract theory
Панюкова, В. В.
Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N.6. – с.88-93.
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : франчайзинг. Аутсорсинг [ 005.591.43 ]
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория фирмы и организаций = theory of the firm : теория контрактов = contract theory