Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Панюкова, В. В. - Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий

Панюкова, В. В. - Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий

Статья
Автор: Панюкова, В. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Панюкова, В. В.
Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В. В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N.6. – с.88-93.


общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : франчайзинг. Аутсорсинг [ 005.591.43 ]
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория фирмы и организаций = theory of the firm : теория контрактов = contract theory


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.6
2004 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204