Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: How to Price Your Products and Services
How to Price Your Products and Services
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
How to Price Your Products and Services
Серия: The Harvard business review paperback series
Издательство: Harvard Business School Press, 1991 г.
ISBN 0-87584-278-X
Автор:
How to Price Your Products and Services
Серия: The Harvard business review paperback series
Издательство: Harvard Business School Press, 1991 г.
ISBN 0-87584-278-X
Книга
339.1 H84
How to Price Your Products and Services. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 1991. – 123 с. – (The Harvard business review paperback series) . – На англ. яз. - ISBN 0-87584-278-X.
339.138
658.012.4(у.р.)
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Менеджмент = management : управление рисками = risk management [ 005.334 ]
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
2325 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H84
339.1 H84
How to Price Your Products and Services. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 1991. – 123 с. – (The Harvard business review paperback series) . – На англ. яз. - ISBN 0-87584-278-X.
339.138
658.012.4(у.р.)
общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Менеджмент = management : управление рисками = risk management [ 005.334 ]
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
2325 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H84