Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: How to Price Your Products and Services

How to Price Your Products and Services

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
How to Price Your Products and Services
Серия: The Harvard business review paperback series
Издательство: Harvard Business School Press, 1991 г.
ISBN 0-87584-278-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H84

How to Price Your Products and Services. – Boston; Toronto; London: Harvard Business School Press, 1991. – 123 с. – (The Harvard business review paperback series). – На англ. яз. – ISBN 0-87584-278-X.

339.138
658.012.4(у.р.)

общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
общий = Менеджмент = management : управление рисками = risk management [ 005.334 ]
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development

2325 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H84



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204