Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: O'Shaughnessy, J. - Competitive marketing

O'Shaughnessy, J. - Competitive marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: O'Shaughnessy, J.
Competitive marketing : A strategic approach
Издательство: Routledge, 1995 г.
ISBN 0-415-09317-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S53

O'Shaughnessy, J.
Competitive marketing: A strategic approach / J. O'Shaughnessy. – 3rd ed. – London: Routledge, 1995. – 749 с. – На англ. яз. – ISBN 0-415-09317-1.

339.138

общий = Конкуренция = competition
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

3115 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S53



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204