Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гольман, И. А. - Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности
Гольман, И. А. - Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Гольман, И. А.
Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности : записки московского рекламиста
Серия: Б-ка рекламиста
Издательство: Гелла-Принт, 1996 г.
ISBN 5-901008-01-4
Автор: Гольман, И. А.
Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности : записки московского рекламиста
Серия: Б-ка рекламиста
Издательство: Гелла-Принт, 1996 г.
ISBN 5-901008-01-4
Книга
65 Г636
Гольман, И. А.
Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: записки московского рекламиста / И. А. Гольман. – М.: Гелла-Принт, 1996. – 320 с. – (Б-ка рекламиста) . - ISBN 5-901008-01-4.
659.1
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
8497 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Г636
65 Г636
Гольман, И. А.
Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: записки московского рекламиста / И. А. Гольман. – М.: Гелла-Принт, 1996. – 320 с. – (Б-ка рекламиста) . - ISBN 5-901008-01-4.
659.1
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
8497 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 Г636