Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Остроумов, О. В. - Продвижение российского туристского продукта на международный рынок: комплексный подход к управлению
Остроумов, О. В. - Продвижение российского туристского продукта на международный рынок: комплексный подход к управлению
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Остроумов, О. В.
Продвижение российского туристского продукта на международный рынок: комплексный подход к управлению : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: СПб. гос. инж.- экон. ун-т, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Остроумов, О. В.
Продвижение российского туристского продукта на международный рынок: комплексный подход к управлению : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: СПб. гос. инж.- экон. ун-т, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. О-79
Остроумов, О. В.
Продвижение российского туристского продукта на международный рынок: комплексный подход к управлению: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / О. В. Остроумов. – СПб.: СПб. гос. инж.- экон. ун-т, 2005. – 19 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. О-79
Автореф. О-79
Остроумов, О. В.
Продвижение российского туристского продукта на международный рынок: комплексный подход к управлению: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / О. В. Остроумов. – СПб.: СПб. гос. инж.- экон. ун-т, 2005. – 19 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. О-79