Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федько, В. П. - Основы маркетинга
Федько, В. П. - Основы маркетинга
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Федько, В. П.
Основы маркетинга : 100 экзаменационных ответов
Издательство: МарТ, 2000 г.
ISBN 5-241-00012-7
Автор: Федько, В. П.
Основы маркетинга : 100 экзаменационных ответов
Издательство: МарТ, 2000 г.
ISBN 5-241-00012-7
Книга
339.1 Ф352
Федько, В. П.
Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В. П. Федько, Н. Г. Федько. – Ростов н/Д: МарТ, 2000. – 448 с. - ISBN 5-241-00012-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
16493 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ф352
16494 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Ф352
339.1 Ф352
Федько, В. П.
Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В. П. Федько, Н. Г. Федько. – Ростов н/Д: МарТ, 2000. – 448 с. - ISBN 5-241-00012-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
16493 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Ф352
16494 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Ф352