Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Media economics

Media economics

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Media economics : theory and practice
Серия: LEA's communication series
Издательство: Lawrence Erlbaum Associates, 2004 г.
ISBN 0-8058-4580-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 M46

Media economics: theory and practice / Ed. by A. Alexander [et al.]. – 3rd ed. – Mahwah: Lawrence Erlbaum Associates, 2004. – 301 с. – (LEA's communication series). – На англ. яз. – ISBN 0-8058-4580-1.

070

общий = Средства массовой информации : экономика СМИ

19567 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 M46



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204