Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Media economics
Media economics

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Media economics : theory and practice
Серия: LEA's communication series
Издательство: Lawrence Erlbaum Associates, 2004 г.
ISBN 0-8058-4580-1
Автор:
Media economics : theory and practice
Серия: LEA's communication series
Издательство: Lawrence Erlbaum Associates, 2004 г.
ISBN 0-8058-4580-1
Книга
07 M46
Media economics: theory and practice / Ed. by A. Alexander [et al.]. – 3rd ed. – Mahwah: Lawrence Erlbaum Associates, 2004. – 301 с. – (LEA's communication series). – На англ. яз. – ISBN 0-8058-4580-1.
070
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
19567 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 M46
07 M46
Media economics: theory and practice / Ed. by A. Alexander [et al.]. – 3rd ed. – Mahwah: Lawrence Erlbaum Associates, 2004. – 301 с. – (LEA's communication series). – На англ. яз. – ISBN 0-8058-4580-1.
070
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
19567 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 M46