Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Зотов, В. В. - Ценность бренда

Зотов, В. В. - Ценность бренда

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Зотов, В. В.
Ценность бренда : моногр.
Серия: Академическая серия
Издательство: Маркет ДС, 2005 г.
ISBN 5-7958-0103-8

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 З-882

Зотов, В. В.
Ценность бренда: моногр. / В. В. Зотов; Отв. ред. Ю. Б. Рубин; Науч. ред. Л. А. Данченок. – М.: Маркет ДС, 2005. – 161 с. – (Академическая серия). – ISBN 5-7958-0103-8.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

85161 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 З-882
85162 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 З-882



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204