Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 8
Доступно
1 из 13
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 50
Доступно
1 из 7
Доступно
1 из 40
Доступно
1 из 28
Доступно
1 из 18
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 3
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 6
Доступно
1 из 21
32.019.5
Сортировать по: заглавиюдате издания
Доступно
1 из 1
Книга
McQuail, D.
Audience analysis
SAGE Publications, 1997 г.
ISBN 0-7619-1002-6
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
McQuail, D.
Audience analysis
SAGE Publications, 1997 г.
ISBN 0-7619-1002-6
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Доступно
1 из 3
Книга
Цуладзе, А. М.
Формирование имиджа политика в России
Книжный дом "Университет", 1999 г.
ISBN отсутствует
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Цуладзе, А. М.
Формирование имиджа политика в России
Книжный дом "Университет", 1999 г.
ISBN отсутствует
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Доступно
1 из 3
Книга
Цуладзе, А. М.
Политические манипуляции, или Покорение толпы
Книжный дом "Университет", 1999 г.
ISBN отсутствует
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Цуладзе, А. М.
Политические манипуляции, или Покорение толпы
Книжный дом "Университет", 1999 г.
ISBN отсутствует
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Доступно
1 из 3
Книга
Панасюк, А. Ю.
Вам нужен имиджмейкер?: Или о том, как создать свой имидж
Дело, 2000 г.
ISBN 5-7749-0124-6
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Панасюк, А. Ю.
Вам нужен имиджмейкер?: Или о том, как создать свой имидж
Дело, 2000 г.
ISBN 5-7749-0124-6
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Доступно
1 из 1
Книга
Ляпина, Т. В.
Политическая реклама: общественно-политическая ситуация, маркетинговые исследования, лидер, массовые коммуникации, медиапланирование, материалы для СМИ
ВИРА-Р, Альтерпрес, 2000 г.
ISBN 966-542-027-5
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Ляпина, Т. В.
Политическая реклама: общественно-политическая ситуация, маркетинговые исследования, лидер, массовые коммуникации, медиапланирование, материалы для СМИ
ВИРА-Р, Альтерпрес, 2000 г.
ISBN 966-542-027-5
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Доступно
1 из 8
Книга
Ильясов, Ф.
Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах
ISBN отсутствует
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, уч.а...
Ильясов, Ф.
Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах
Серия: Б-ка Группы ИМА
Изд-во ИМА-пресс, 2000 г.ISBN отсутствует
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, уч.а...
Доступно
1 из 13
Книга
Лукашев, А. В.
Анатомия демократии, или Черный PR как институт гражданского общества
Бизнес-Пресса, 2001 г.
ISBN 5-8110-0043-X
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, уч.а...
Лукашев, А. В.
Анатомия демократии, или Черный PR как институт гражданского общества
Бизнес-Пресса, 2001 г.
ISBN 5-8110-0043-X
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, уч.а...
Доступно
1 из 2
Книга
Do the media govern?: Politicians, voters, and reporters in America
SAGE Publications, 1997 г.
ISBN 0-8039-5606-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Do the media govern?: Politicians, voters, and reporters in America
SAGE Publications, 1997 г.
ISBN 0-8039-5606-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 50
Книга
Василенко, А. Б.
Пиар крупных российских корпораций
ГУ-ВШЭ, 2001 г.
ISBN 5-7598-0105-8
Мясницкая, чит.зал : Myasnitskaya, Reading hall, ф-л удал. книгохра...
Василенко, А. Б.
Пиар крупных российских корпораций
ГУ-ВШЭ, 2001 г.
ISBN 5-7598-0105-8
Мясницкая, чит.зал : Myasnitskaya, Reading hall, ф-л удал. книгохра...
Доступно
1 из 7
Книга
Марков, С.
РR в России больше чем PR: технологии и версии
АСТ, Астрель, 2001 г.
ISBN 5-17-009097-8
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, уч.а...
Марков, С.
РR в России больше чем PR: технологии и версии
АСТ, Астрель, 2001 г.
ISBN 5-17-009097-8
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, уч.а...
Доступно
1 из 40
Книга
Лукашев, А. В.
Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера
Бизнес-Пресса, 2002 г.
ISBN отсутствует
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, уч.а...
Лукашев, А. В.
Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера
Бизнес-Пресса, 2002 г.
ISBN отсутствует
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, уч.а...
Доступно
1 из 28
Книга
Малкин, Е. Б.
Основы избирательных технологий
Русская панорама, 2002 г.
ISBN 5-931650-59-8
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, уч.а...
Малкин, Е. Б.
Основы избирательных технологий
Русская панорама, 2002 г.
ISBN 5-931650-59-8
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, уч.а...
Доступно
1 из 18
Книга
Почепцов, Г. Г.
Коммуникативные технологии двадцатого века
ISBN 5-87983-082-9
Мясницкая, уч.аб-т : Myasnitskaya, Study collection lending department, Покро...
Почепцов, Г. Г.
Коммуникативные технологии двадцатого века
Серия: Образовательная б-ка
Рефл-бук, Ваклер, 2002 г.ISBN 5-87983-082-9
Мясницкая, уч.аб-т : Myasnitskaya, Study collection lending department, Покро...
Доступно
1 из 3
Книга
Почепцов, Г. Г.
Профессия: имиджмейкер
Алетейя, 2001 г.
ISBN 5-7763-8750-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Почепцов, Г. Г.
Профессия: имиджмейкер
Алетейя, 2001 г.
ISBN 5-7763-8750-7
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Кольев, А. Н.
Миф масс и магия вождей
НИР ОЭ РАН, 1998 г.
ISBN 5-901197-01-1
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Кольев, А. Н.
Миф масс и магия вождей
НИР ОЭ РАН, 1998 г.
ISBN 5-901197-01-1
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Доступно
1 из 3
Книга
Карпухин, О. И.
Формирование масс: природа общественных связей и технологии "паблик рилейшнз": опыт историко-социологического исследования
Янтарный сказ, 2001 г.
ISBN 5-7406-0447-8
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Карпухин, О. И.
Формирование масс: природа общественных связей и технологии "паблик рилейшнз": опыт историко-социологического исследования
Янтарный сказ, 2001 г.
ISBN 5-7406-0447-8
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Покровский б-р, ...
Доступно
1 из 2
Книга
Почепцов, Г. Г.
Информационно-психологическая война
ISBN 5-89638-028-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Почепцов, Г. Г.
Информационно-психологическая война
Серия: Сер. "Информационные войны"
СИНТЕГ, 2000 г.ISBN 5-89638-028-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 2
Книга
Почепцов, Г. Г.
Психологические войны
ISBN 5-87983-092-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Почепцов, Г. Г.
Психологические войны
Серия: Образовательная б-ка
Рефл-бук, Ваклер, 2002 г.ISBN 5-87983-092-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 6
Книга
Василенко, А. Б.
Пиар крупных российских корпораций
ГУ-ВШЭ, 2002 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, уч.аб-т : Pokrovsky blvd., Study collection lending department,...
Василенко, А. Б.
Пиар крупных российских корпораций
ГУ-ВШЭ, 2002 г.
ISBN отсутствует
Покровский б-р, уч.аб-т : Pokrovsky blvd., Study collection lending department,...
Доступно
1 из 21
Книга
Кривоносов, А. Д.
Жанры PR-текста: учеб. пособие для отделений связей с общественностью
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2001 г.
ISBN отсутствует
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...
Кривоносов, А. Д.
Жанры PR-текста: учеб. пособие для отделений связей с общественностью
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2001 г.
ISBN отсутствует
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...