Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Царук, Л. Л.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:

Книга
Минцберг, Г.
Школы стратегий: стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента
Питер, 2000 г.
ISBN 5-272-00210-5
Мясницкая, чит.зал : Myasnitskaya, Reading hall, Мясницкая, уч.аб-т ...
Минцберг, Г.
Школы стратегий: стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента
Питер, 2000 г.
ISBN 5-272-00210-5
Мясницкая, чит.зал : Myasnitskaya, Reading hall, Мясницкая, уч.аб-т ...
Книга
Микалко, М.
Тренинг интеллекта
ISBN отсутствует
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Микалко, М.
Тренинг интеллекта
Серия: Сер. "Сам себе психолог"
Питер, 2000 г.ISBN отсутствует
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Книга
Берковиц, Л.
Агрессия: причины, последствия и контроль
ISBN 5-938780-14-4
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Берковиц, Л.
Агрессия: причины, последствия и контроль
Серия: Сер. "Секреты психологии"
Прайм-ЕВРОЗНАК, ОЛМА-ПРЕСС, 2001 г.ISBN 5-938780-14-4
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy
Книга
Гантер, Б.
Типы потребителей: введение в психографику
Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00229-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Гантер, Б.
Типы потребителей: введение в психографику
Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00229-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент: экспресс-курс
ISBN 5-318-00228-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Котлер, Ф.
Маркетинг менеджмент: экспресс-курс
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2001 г.ISBN 5-318-00228-5
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall, Шаболовка 28/11, ...
Книга
Хэнди, Ч.
Время безрассудства
Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00513-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Хэнди, Ч.
Время безрассудства
Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00513-6
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Книга
Майерс, Д.
Социальная психология. Интенсивный курс
ISBN 5-938780-11-X
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending departmen, Мя...
Майерс, Д.
Социальная психология. Интенсивный курс
Серия: Сер. "Секреты психологии"
Прайм-ЕВРОЗНАК, Нева, ОЛМА-ПРЕСС, 2002 г.ISBN 5-938780-11-X
Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending departmen, Мя...
Книга
Джулер, А. Дж.
Креативные стратегии в рекламе
Питер, 2003 г.
ISBN 5-318-00672-8
Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending depa...
Джулер, А. Дж.
Креативные стратегии в рекламе
Питер, 2003 г.
ISBN 5-318-00672-8
Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending depa...
Книга
Котлер, Ф.
Новые маркетинговые технологии: методика создания гениальных идей
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Котлер, Ф.
Новые маркетинговые технологии: методика создания гениальных идей
Серия: Сер. "Современный бизнес"
Нева, 2004 г.ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Книга
Майерс, Д.
Социальная психология. Интенсивный курс
ISBN отсутствует
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, уч.а...
Майерс, Д.
Социальная психология. Интенсивный курс
Серия: Сер. "Мэтры психологии"
Прайм-ЕВРОЗНАК, ОЛМА-ПРЕСС, 2004 г.ISBN отсутствует
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, уч.а...
Книга
Новый брендинг: 11 актуальных концепций бренда от классиков маркетинга
ISBN 5-7654-3249-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Новый брендинг: 11 актуальных концепций бренда от классиков маркетинга
Серия: Сер. "Современный бизнес"
Нева, 2003 г.ISBN 5-7654-3249-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Книга
Хеншелл, Н.
Миф абсолютизма: перемены и преемственность в развитии западноевропейской монархии раннего Нового времени
ISBN 5-89329-569-2
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Хеншелл, Н.
Миф абсолютизма: перемены и преемственность в развитии западноевропейской монархии раннего Нового времени
Серия: Сер. "Pax Britannica"
Алетейя, 2003 г.ISBN 5-89329-569-2
Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy, Мясницкая, науч...
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
ISBN 5-7654-2780-4
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Серия: Сер. "Современный бизнес"
Нева, 2003 г.ISBN 5-7654-2780-4
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785961467451
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785961467451
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Книга
Майерс, Д.
Социальная психология в модулях
Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006 г.
ISBN 9785938783096
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy
Майерс, Д.
Социальная психология в модулях
Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006 г.
ISBN 9785938783096
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
ISBN 9785961427646
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Шаболовка 28/11...
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Серия: Сер. "Альпина.Бизнес"
Альпина Паблишер, 2023 г.ISBN 9785961427646
Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy, Шаболовка 28/11...