Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
26 из 30
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 2
Доступно
1 из 5
Доступно
1 из 1
Доступно
22 из 24
Колчанова, В. Б.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Доступно
26 из 30
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг
ISBN 978-5-911802-94-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2010 г.ISBN 978-5-911802-94-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Доступно
1 из 1
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник
ISBN 5-272-00136-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг: учебник
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2005 г.ISBN 5-272-00136-2
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
1 из 2
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Шаболовк...
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2014 г.ISBN отсутствует
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Шаболовк...
Доступно
1 из 5
Книга
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : учебник
ISBN 978-5-911802-94-3
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...
Ламбен, Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг : учебник
Серия: Сер. "Классика МВА"
Питер, 2008 г.ISBN 978-5-911802-94-3
ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single co...
Доступно
1 из 1
Книга
Ленсколд, Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинг: методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Питер, Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00027-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Ленсколд, Дж.
Рентабельность инвестиций в маркетинг: методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Питер, Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00027-3
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy
Доступно
22 из 24
Книга
Капон, Н.
Управление маркетингом
Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...
Капон, Н.
Управление маркетингом
Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07068-1
Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy, Покровск...