Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
3 из 3
Доступно
1 из 1
Пишняк, А. И.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Пишняк, А. И.
Восприятие новых технологий населением как показатель открытости к инновациям
б.г.
ISBN отсутствует
Пишняк, А. И.
Восприятие новых технологий населением как показатель открытости к инновациям
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пишняк, А. И.
Динамика численности и мобильность среднего класса в России в 2000-2017 гг.
б.г.
ISBN отсутствует
Пишняк, А. И.
Динамика численности и мобильность среднего класса в России в 2000-2017 гг.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Инвестиции среднего класса в человеческий капитал: потребление платных услуг в области образовани...
б.г.
ISBN отсутствует
Инвестиции среднего класса в человеческий капитал: потребление платных услуг в области образовани...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пишняк, А. И.
Образовательные риски в представлениях родителей московских школьников
б.г.
ISBN отсутствует
Пишняк, А. И.
Образовательные риски в представлениях родителей московских школьников
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Красильникова, М. Д.
Перемены в уровне жизни российских семей в связи с пандемией COVID-19
б.г.
ISBN отсутствует
Красильникова, М. Д.
Перемены в уровне жизни российских семей в связи с пандемией COVID-19
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пишняк, А. И.
Представления родителей московских школьников об успешной сдаче ГИА и ЕГЭ: возможности и барьеры
б.г.
ISBN отсутствует
Пишняк, А. И.
Представления родителей московских школьников об успешной сдаче ГИА и ЕГЭ: возможности и барьеры
б.г.
ISBN отсутствует
Доступно
3 из 3
Автореферат
Пишняк, А. И.
Эффекты массовой коммуникации : влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение (на пр...: автореф. дис. ... канд. социологических наук : 22.00.03
ГУ-ВШЭ, 2006 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...
Пишняк, А. И.
Эффекты массовой коммуникации : влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение (на пр...: автореф. дис. ... канд. социологических наук : 22.00.03
ГУ-ВШЭ, 2006 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...
Доступно
1 из 1
Диссертация
Пишняк, А. И.
Эффекты массовой коммуникации : влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение (на пр...: дис. ... канд. социологических наук : 22.00.03
ГУ-ВШЭ, 2006 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...
Пишняк, А. И.
Эффекты массовой коммуникации : влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение (на пр...: дис. ... канд. социологических наук : 22.00.03
ГУ-ВШЭ, 2006 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...