Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Маркетинг = marketing
----> социальный маркетинг = social marketing
Печать списка
--> Маркетинг = marketing
----> социальный маркетинг = social marketing
Рубрика
- Название:
- социальный маркетинг = social marketing
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Constructing quality: the classification of goods in markets
Oxford University Press, 2013 г.
ISBN 978-0-19-967757-3
Constructing quality: the classification of goods in markets
Oxford University Press, 2013 г.
ISBN 978-0-19-967757-3
Книга
Kotler, P.
Corporate social responsibility: doing the most good for your company and your cause
John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN отсутствует
Kotler, P.
Corporate social responsibility: doing the most good for your company and your cause
John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Johnson, L.
Don't think pink: what really makes women buy - and how to increase your share of this crucial market
AMACOM, 2004 г.
ISBN 0-8144-0815-X
Johnson, L.
Don't think pink: what really makes women buy - and how to increase your share of this crucial market
AMACOM, 2004 г.
ISBN 0-8144-0815-X
Книга
Pulizzi, J.
Epic content marketing: how to tell a different story, break through the clutter, and win more customers by marketing less
McGraw-Hill Education, 2014 г.
ISBN 978-0-07-181989-3
Pulizzi, J.
Epic content marketing: how to tell a different story, break through the clutter, and win more customers by marketing less
McGraw-Hill Education, 2014 г.
ISBN 978-0-07-181989-3
Книга
Франкель, Н.
Event - маркетинг: все об организации и продвижении событий
ISBN 9785446110520
Франкель, Н.
Event - маркетинг: все об организации и продвижении событий
Серия: Сер. "Деловой бестселлер"
Питер, 2019 г.ISBN 9785446110520
Книга
Weinreich, N. K.
Hands-on social marketing: a step-by-step guide to designing change for good
SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-412-95369-6
Weinreich, N. K.
Hands-on social marketing: a step-by-step guide to designing change for good
SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-412-95369-6
Книга
Kanner, B.
Pocketbook power: now to reach the hearts and minds of today's most coveted consumers - women
McGraw-Hill, 2004 г.
ISBN 0-07-141860-1
Kanner, B.
Pocketbook power: now to reach the hearts and minds of today's most coveted consumers - women
McGraw-Hill, 2004 г.
ISBN 0-07-141860-1
Книга
Kotler, P.
Social marketing: improving the quality of life
SAGE Publications, 2002 г.
ISBN 0-7619-2434-5
Kotler, P.
Social marketing: improving the quality of life
SAGE Publications, 2002 г.
ISBN 0-7619-2434-5
Книга
Lee, N. R.
Social marketing: influencing behaviors for good
SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-412-98149-1
Lee, N. R.
Social marketing: influencing behaviors for good
SAGE Publications, 2011 г.
ISBN 978-1-412-98149-1
Электронные книги
Social marketing and behaviour change: models, theory and applications
Edward Elgar, 2014 г.
ISBN 9781782548157
Social marketing and behaviour change: models, theory and applications
Edward Elgar, 2014 г.
ISBN 9781782548157
Книга
Andreasen, A. R.
Social marketing in the 21st century
SAGE Publications, 2006 г.
ISBN 1-412-91634-8
Andreasen, A. R.
Social marketing in the 21st century
SAGE Publications, 2006 г.
ISBN 1-412-91634-8
Книга
Social marketing to protect the environment: what works
SAGE Publications, 2012 г.
ISBN 978-1-412-99129-2
Social marketing to protect the environment: what works
SAGE Publications, 2012 г.
ISBN 978-1-412-99129-2
Книга
Mansfield, H.
Social media for social good: a how-to guide for nonprofits
McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-177081-1
Mansfield, H.
Social media for social good: a how-to guide for nonprofits
McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-177081-1
Книга
The silver market phenomenon: marketing and innovation in the aging society
Springer, 2011 г.
ISBN 978-3-642-14337-3
The silver market phenomenon: marketing and innovation in the aging society
Springer, 2011 г.
ISBN 978-3-642-14337-3
Книга
Metz, A.
The social customer: how brands can use social CRM to acquire, monetize, and retain fans, friends, and followers
McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-175918-2
Metz, A.
The social customer: how brands can use social CRM to acquire, monetize, and retain fans, friends, and followers
McGraw-Hill, 2012 г.
ISBN 978-0-07-175918-2
Книга
Соломон, М.
Высокие технологии работы с клиентами: как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916577-00-6
Соломон, М.
Высокие технологии работы с клиентами: как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-916577-00-6
Автореферат
Ткачук, М. В.
Использование инструментов маркетинга в развитии страхования жизни в России: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
ГУУ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Ткачук, М. В.
Использование инструментов маркетинга в развитии страхования жизни в России: автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
ГУУ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плетнева, Н. А.
Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы
б.г.
ISBN отсутствует
Плетнева, Н. А.
Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг для государственных и общественных организаций
Питер, 2008 г.
ISBN 978-5-911803-61-2
Котлер, Ф.
Маркетинг для государственных и общественных организаций
Питер, 2008 г.
ISBN 978-5-911803-61-2
Книга
Лии, Д.-Дж.
Маркетинг качества жизни: принципы продвижения товаров широкого потребления
Интернет - трейдинг, 2006 г.
ISBN 5-902360-22-6
Лии, Д.-Дж.
Маркетинг качества жизни: принципы продвижения товаров широкого потребления
Интернет - трейдинг, 2006 г.
ISBN 5-902360-22-6
Книга
Судас, Л. Г.
Маркетинговые исследования в социальной сфере: учебник для вузов
ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-002080-2
Судас, Л. Г.
Маркетинговые исследования в социальной сфере: учебник для вузов
ИНФРА-М, 2004 г.
ISBN 5-16-002080-2
Статья
Плетнева, Н. А.
Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере
б.г.
ISBN отсутствует
Плетнева, Н. А.
Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кетова, Н. П.
Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Кетова, Н. П.
Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Парабеллум, А.
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00219-6
Парабеллум, А.
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-496-00219-6
Статья
Козленко, О. Б.
Социальный маркетинг в работе благотворительной организации
б.г.
ISBN отсутствует
Козленко, О. Б.
Социальный маркетинг в работе благотворительной организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Решетников, А. В.
Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование
Финансы и статистика, 1998 г.
ISBN 5-279-02075-3
Решетников, А. В.
Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование
Финансы и статистика, 1998 г.
ISBN 5-279-02075-3
Книга
Лопатина, Н. В.
Социология маркетинга: учеб. пособие для вузов
ISBN 5-8291-0605-1
Лопатина, Н. В.
Социология маркетинга: учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Gaudeamus"
Академический Проект, 2005 г.ISBN 5-8291-0605-1
Автореферат
Козленко, О. Б.
Стратегическое управление благотворительной организацией: опыт социологического анализа: автореф. дис. ... канд. социологических наук : 22.00.08
Уральская акад. гос. службы, 2009 г.
ISBN отсутствует
Козленко, О. Б.
Стратегическое управление благотворительной организацией: опыт социологического анализа: автореф. дис. ... канд. социологических наук : 22.00.08
Уральская акад. гос. службы, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Болормаа, Б.
Формирование сбытовой сети на принципах интеграции и социального капитала: автореф. дис. ... канд.экон.наук: 08.00.05
МИЭТ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Болормаа, Б.
Формирование сбытовой сети на принципах интеграции и социального капитала: автореф. дис. ... канд.экон.наук: 08.00.05
МИЭТ, 2018 г.
ISBN отсутствует