Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Труды сотрудников НИУ ВШЭ
----> Ребязина В. А.

Рубрика

Название:
 
Ребязина В. А.  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia
Статья
Gulakova, O. V.
Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями - производителями товаров повсед...
Статья
Ребязина, В. А.
Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями - производителями товаров повсед...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России
Статья

Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результа...
Статья
Кусраева, О. А.
Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результа...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или реальность?
Статья
Гулакова, О. В.
Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или реальность?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российски...
Статья
Ребязина, В. А.
Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российски...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методология исследования сетевых форм организации бизнеса
Экз. чит. зала
Книга

Методология исследования сетевых форм организации бизнеса
Изд. дом Высшей школы экономики, 2014 г.
ISBN 978-5-7598-1074-2


На полку На полку

Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
Статья
Рожков, А. Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка клиентоориентированности компании: разработка комплексной шкалы и ее адаптация к условиям ...
Статья
Гулакова, О. В.
Оценка клиентоориентированности компании: разработка комплексной шкалы и ее адаптация к условиям ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами
Статья
Ребязина, В. А.
Портфельный и эволюционный подходы к построению взаимоотношений российских компаний с партнерами
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
Статья
Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Специфика клиентооренированности компаний на Российском рынке : результаты эмпирического иследования
Статья
Гулакова, О. В.
Специфика клиентооренированности компаний на Российском рынке : результаты эмпирического иследования
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Факторы внедрения электронной коммерции в России: анализ на уровне рынка и на уровне интернет-маг...
Статья
Ребязина, В. А.
Факторы внедрения электронной коммерции в России: анализ на уровне рынка и на уровне интернет-маг...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Факторы потребительского поведения в сфере экономики совместного потребления в России на примере ...
Статья

Факторы потребительского поведения в сфере экономики совместного потребления в России на примере ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Цифровые профили пользователей сервисов совместного потребления в России: подход тематического мо...
Статья
Ребязина, В. А.
Цифровые профили пользователей сервисов совместного потребления в России: подход тематического мо...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Четырнадцатая международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
Статья
Ребязина, В. А.
Четырнадцатая международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Шестнадцатая Международная научная конференция ВШЭ по проблемам развития экономики и общества
Статья
Филинов, Н. Б.
Шестнадцатая Международная научная конференция ВШЭ по проблемам развития экономики и общества
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2022  v.20.105