Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Sandhusen, R. L. - Marketing

Sandhusen, R. L. - Marketing

Marketing
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Sandhusen, R. L.
Marketing
Серия: Barron's business review series
Издательство: Barron's Educational Series, Inc., 2000 г.
ISBN 0-7641-1277-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S20

Sandhusen, R. L.
Marketing / R. L. Sandhusen. – 3rd ed. – New York: Barron's Educational Series, Inc., 2000. – 559 с. – (Barron's business review series) . – На англ. яз. - ISBN 0-7641-1277-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

20598 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S20



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2023  v.20.105